Дома

Что мы делаем

Telium — компания-разработчик решений с глубокой экспертизой в области телефонии и телематики. Мы разрабатываем продукты для телефонии, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, доступности и управляемости телекоммуникаций. Мы также разрабатываем телематические продукты, включая различные платформы для Интернета вещей в транспортных средствах. Наконец, мы предлагаем профессиональные услуги в виде помощи в проектировании, разработке и интеграции для крупных проектов.

Истории успеха

Мы работаем со всеми размерами компаний по всему миру, помогая им создавать инновационные, экономически эффективные, высокую производительность телефонии и телематические решения. Вот некоторые из организаций, которые воспользовались Telium решений.

Что говорят наши клиенты

Мы не счастливы, пока наши клиенты не в восторге. Послушайте, что говорят некоторые из наших клиентов:

Я очень рад рекомендовать Telium для ваших потребностей в телефонии. Их продукция работает так, как было обещано, но что более важно, их инженерная команда стремится к вашему успеху. Это компания, которая устанавливает высокие ожидания, а затем поставляет на них! Работа хорошо сделано Telium.

Р. Фоджер, Директор по C и C, XOOM Wireless

Спасибо вам и вашей команде. Ваши инженеры Asterisk помогли нам быстро восстановить нашу телекоммуникационную инфраструктуру и предотвратить будущие атаки. Знания вашей команды значительно превосходят экспертов по безопасности «Звездочки», которые внедрили наш PBX.

С. Рид, CTO, Аудио ИИ

Я хотел бы дать вам 5 / 5 звезд! Я думала, что мы были экспертами VoIP, пока не встретились с вашими парнями. Мы не что иное, как ветром прочь.

С. Уилкинсон, Менеджер по инфраструктуре VoIP, Глобус Телеком

Ваш сервис является не чем иным, исключительным. Мы очень благодарны за долгие часы, которые ваша команда вложила, чтобы заставить нас работать в такой короткий промежутока времени. И технический опыт ваших инженеров является выдающимся.

Р. Янг, Директор по телекоммуникациям, China Airlines

HOME

What We Do

Telium is a solutions company with deep expertise in telephony and telematics.  We develop telephony products which deliver high levels of telecommunications security, availability and manageability.  We also develop telematics products including a variety of platforms for in-vehicle IoT .  Finally, we offer professional services in the form of design, development, and integration assistance for large projects.

Success Stories

We work with all sizes of companies all over the world, helping them create innovative, cost-effective, high performance telephony and telematics solutions. Here are some of the organizations that have benefited from Telium solutions.

What Our Customers Say

We’re not happy until our customers are thrilled.  Hear what some of our customers have to say:

Your service is nothing short of exceptional.  We are very grateful for the long hours your team put in to get us up and running in such a short time frame.  And the technical expertise of your engineers is outstanding.

R. Yang, Telecom Director, China Airlines

I am very pleased to recommend Telium for your telephony needs.  Their products perform as promised, but more importantly their engineering team is committed to your success.  This is a company that sets high expectations and then delivers on them!  Job well done Telium.

R. Fojer, C&C Director, XOOM Wireless

I would give you 5/5 stars!  I thought that we were VoIP experts until we met your guys.  We are nothing short of blown away.

S. Wilkinson, VoIP Infrastructure Manager, Globe Telecom

My thanks to you and your team.  Your Asterisk engineers helped us quickly restore our telecom infrastructure and prevent future attacks.  The knowledge of your team vastly exceeds the “Asterisk security” experts who implemented our PBX.

S. Reed, CTO, Audio AI